Меню
12+

Юрьев-Польская районная общественно-политическая газета «Вестник Ополья»

28.07.2021 10:17 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В рекламу идут яркие личности

Автор: Дарья Кузьмина

27 июля отмечается день PR-специалиста. В нашем городе вряд ли может быть востребованной такая профессия, но это не помешало Валерию Антипину получить высшее образование во ВлГУ по данной специальности.

«Выбрал я эту профессию, так как она достаточно молодая и свежая, достаточно интересная и, как мне казалось, мало изучена, в отличие от большинства других», делится Валерий.

Молодой человек учился по контрактной форме, за четыре года обучения его знали все ребята гуманитарного института и многие с других специальностей. По отзывам студентов, которые учились с парнем, Валера – очень жизнерадостный и дружелюбный человек, яркая и неординарная личность, добрый и отзывчивый друг. Юноша всегда готов помочь по мере сил, поучаствовать в любом событии или стать звездой журналистского репортажа.

Валерий всегда принимал активное участие в мероприятиях своей кафедры, а также в общекафедральном выездном пикнике, на котором присутствовали ребята со всех курсов. Студенты кафедры устраивали масштабный тематический концерт ко дню PR-специалиста. Валера рассказал, как прошла организация такого масштабного мероприятия: «Перед нами была поставлена задача сделать ежегодное мероприятие четким и целостным. В первую очередь мы распределили роли между собой: кто-то искал спонсоров, кто-то реквизитом занимался, сценарием (хотя, по сути, писали все вместе, помогал кто как мог). Мне досталась роль организации фото- и видеосъёмки.

Далее был тяжелый, но увлекательный период репетиций и сбора всего мероприятия по кусочкам, как пазла. В итоге у нас получился достойный концерт, который преподаватели и гости высоко оценили. Опыта тогда получил массу, ведь я впервые увидел работу организатора изнутри: не как зритель, а как участник, что меня очень сильно впечатлило. Я учел тот факт, что всегда должен быть запасной план, нужно держать в курсе проблем по организации своих коллег. Не стоит бояться предлагать что-то своё, что пойдёт на благо делу, особенно если ты можешь это аргументировать. В свой первый выход на сцену я понял, что это не так и страшно, а наоборот, очень даже круто. Я понял, что организация пусть небольшого (около часа) концерта – это трудоёмкий и достаточно затратный по времени процесс для всего коллектива, за одним часом стоят месяцы подготовки».

Практику студенты проходили в отделе по связям с общественностью ВлГУ, где они также организовывали и проводили мероприятия в течение полугода. «Практики было много: мы конспектировали книги, встречали абитуриентов за стойкой, проходили практику в областном суде, всего и не перечислить», — вспоминает юноша.

Самым ярким событием для Валеры стала «Студенческая весна». Выступая не один год за команду родного ГУМи, юноша прошел путь кавээнщика, покорял студенческие подмостки в групповом танце, а также стал мастером перевоплощений и королем образа. Каждая репетиция, на которую он приходил, обретала особенную атмосферу благодаря его юмору, его неожиданным поступкам и креативным идеям. На сцене молодой человек вел себя уверенно, всегда поддерживал волнующихся участников.

Особенное место в сердце парня заняло студенческое общежитие. Уже в начале учебного года можно было наблюдать Валеру на ступенях «десятого гуманитарного», дающего советы «молодым и зеленым» во всем, что знает сам. Ни один шумный вечер не проходил без парня, Валерий – душа компании.

Несмотря на активную общественную деятельность и любовь к ночным посиделкам, юноша неплохо закончил вуз. Следующий жизненный этап – работа. Ее поиск по специальности не увенчался успехом, поэтому сначала Валерий устроился мастером по ремонту компьютерной техники. Знания, полученные в университете, как ни странно, очень помогли. Сейчас молодой человек работает практически по профессии – техническим специалистом проектов, иногда исполняя обязанности системного администратора, в рекламном агентстве. Это достаточно интересно, говорит он.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

146